воскресенье, 2 июня 2013 г.

Из жизни обители разврата


Ни для кого не секрет, что вера для большинства церковных иерархов уже давно превратилась в стабильный и успешный бизнес. В условиях тотальной бездуховности, в которой погрязла РПЦ сексуальным скандалам с педофилами и развратниками в рясах удивляться не приходится. Они, скорее воспринимаются как логическое продолжение праздника жизни, который устроили для себя служители господа. Еще с 90-х Московская Патриархия стала не обителью веры, а обителью сексуальных скандалов, которые разгорались с новой силой и приводили к разоблачению очередного педофила или содомита.
В Екатеринбурге в 1999 году с кафедры сместили архиепископа Никона, уличенного священниками собственной епархии в гомосексуализме. В том же году «в бессрочный отпуск по состоянию здоровья» был отправлен епископ Гурий. На епископа с жалобой в Синод обратился его епархиальный секретарь, обвинивший церковника в сексуальных домогательствах. История с Епископом Саввой в 2000 году прошла без скандала. Его тихо сняли с должности руководителя синодального отдела. Пастве стало известно о горячем пристрастии клерикала к юным воспитанникам сиротского дома, который он же и основал. Истинные причины всех этих кадровых чисток РПЦ, конечно, всеми силами скрывала. Ни тогдашний патриарх Алексий II, ни Синод их не называли. Всех высокопоставленных извращенцев и педофилов в рясах выводили за штат, переводили с места на место и отправляли в отпуск. Причиной служили либо собственное волеизъявление, либо состояние здоровья. Некоторых отправляли с формулировкой «ради церковного мира». Однако причины этих лояльных отставок отнюдь не связаны с желанием сохранить репутацию церкви, или с христианским всепрощением вышестоящих товарищей по вере. Просто у всех проштрафившихся попов нашлись влиятельные московские покровители, прикрывшие свои кадры. О том, какого характера связи были у извращенцев с этими покровителями, остается только догадываться. Хотя, догадаться не сложно…
Но при всех попытках скрыть происходящее, положение дел стало таким скандальным, что ряд провинциальных архиереев не удержались от публичных выступлений. Литовский митрополит Хризостом (Мартишкин), заявил, что московские богослужения у него ассоциируются не христианскими молитвенными собраниями, а с разбойничьим вертепом, так как некоторые церковники без стеснения демонстрируют свои гомосексуальные наклонности прямо в алтаре.
Но с РПЦ как с гуся вода. На нее эти обличительные речи не повлияли никак. Точнее не повлияли положительно. Ситуация наоборот только ухудшилась. Кульминацией этой «голубой волны» стало бесстыдное «венчание» гомосексуальной пары в сентябре 2003 года священником из Нижнего Новгорода Владимиром Энертом. Новобрачные поклялись в любви и верности перед богом аккурат в день знаний. Наверное, о священнике, благословившем однополый союз, и о самих брачующихся никто бы и не узнал, не попади видеозапись с этим действом на федеральные телеканалы. Телевизионщики несколько дней с аппетитом смаковали нижегородскую гей-свадьбу, источая едкие остроты и похабные комментарии. Однако даже после такой славы Синод осудил свадьбу педерастов только через месяц, сделав нейтральную ремарку о недопустимости однополых сексуальных отношений. На этот «демарш» со стороны церковных властей нижегородское духовенство отреагировало незамедлительно. Через несколько дней после публикации постановления Синода по гей-свадьбе в той же Нижегородской епархии вспыхнул новый скандал с протоиереем Валентином Сазановым пойманным на растлении своего юного алтарника. В общем, вера похоти не помеха. Или наоборот?

Комментариев нет:

Отправить комментарий