четверг, 16 мая 2013 г.

Хрисламизация

Почему-то многие сегодня, рассуждая о всячески притесняемой светскости, все камни кидают в огород РПЦ. Оно, конечно, справедливо, ибо господа православные действительно приборзели. Куда только не лезут со своими нравоучениями и бизнес проектами! И в школу и в армию и в медицину. Это – да. Но вот о мусульманах почему-то никто не вспоминает, а они тоже вносят в борьбу со светскими установками свою лепту.
В телевизор, конечно, не лезут как православные попы, и с государями всенародно не лобызаются. Но постоянно о себе напоминают. То им на паспорт чуть ли не в парандже фотографироваться нужно, то детей своих в таком же виде в школы отправлять. То рамаданы-курбаны затеют в городе. Пару лет назад стал свидетелем одного такого праздничка. Зрелище, надо сказать, малопривлекательное. Сторонники ислама уселись на своих ковриках, полностью заняв своими телами одну из городских улиц. Потом еще на этой улице баранов резали принародно. Все это действо, говорят, даже с городскими властями не согласовали. Официальной реакции никакой не последовало. 

По-моему с этой толерантностью пора уже завязывать. Я сейчас не призываю никого мочить, а говорю о том, что приверженцам ислама тоже не мешало бы напомнить о том, что они живут в светской стране. Не в русской и не в православной, а именно в светской. Православным не надо лезть в школы со своими мракобесными теориями? Действительно не стоит. И об этом говорят все и везде. А вот о том, что ходить в российскую школу закутанным как ниндзя не стоит, практически никто не говорит. Хотя, это точно такое же наступление на светские нормы российской школы. Если кому-то эти нормы не нравятся, это уже их проблемы. Так, что атака на светскость идет с двух сторон. Только проявляется по разному. И православные и исламистские поползновения постоянно усиливаются. С РПЦ все понятно: с одной стороны организация является идеологической и пропагандистской платформой власти и действует под ее протекцией. С другой стороны, распространяя свое влияние среди населения - отстаивает собственные финансовые интересы. Арифметика тут простая: больше паствы – больше денег. С исламом все по-другому. Любви к роскоши и финансовым благам за исламским духовенством как-то не замечается. Здесь задачи несколько иные. Завоевать влияние эта конфессия тоже стремятся, однако ее паства пребывает извне. В виде Кавказа, постоянно едущего в Москву и другие российские города и в виде гастербайтеров из Средней Азии, большая часть которых здесь оседает. Распространить свое влияние ислам стремиться ни с целью наживы, как РПЦ, а с целью консолидации мусульманской части населения, которая российские законы и традиции воспринимать упорно не желает. По мере того, как влияние ислама будет усиливаться, мусульмане начнут, что называется, качать права. Да они и сейчас пытаются это делать. Только принципиальной разницы между агрессивным до отвращения православием и усиливающимся исламом для светской культуры нет. На светские нормы наступают и те и другие. Сапоги отличаются только по цвету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий